+7 (812) 591 42 77 gimn144spb@yandex.ru ул. Тимуровская, дом 15, корпус 2 Дополнительное
образование

Добро пожаловать
в лицей №144

Страница психолога

 

 

Проведение психологических исследований, опросов организовано в соответствии с планом работы педагога-психолога:

  • Психодиагностика в параллели 1-ых классов, направленная на определение уровня социально-психологической адаптации к школе;

  • Психодиагностика в параллели 5-ых классов, направленная на определение уровня социально-психологической адаптации, связанной с переходом в среднее звено;

  • Психодиагностика в параллели 8-ых классов, направленная на определение уровня учебной мотивации и степени сплоченности класса;

  • Психологическое обследование в параллели 9-ых и 10-ых классов с целью диагностировать уровень способностей учащихся к математическим дисциплинам;

  • Психодиагностика в параллели 2-ых классов на определение уровня учебной мотивации и личностных качеств учащихся;

  • Психодиагностика в параллели 4-ых классов на определение уровня готовности учащихся к переходу в среднее звено;

  • Психодиагностика в параллели 3-их классов на выявление возможностей творческого мышления учащихся;

  • Психодиагностика в параллели 11-ых классов с целью определения эмоционального состояния учащихся в преддверии экзаменов и завершения школьного этапа обучения;

  • Мониторинг межличностных отношений в классе (по запросу).

Работа педагога-психолога направлена на психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе и профилактику возникновения социальной дезадаптации:

1. Психологическое консультирование:

  • Индивидуальные консультации с учащимися;

  • Индивидуальные консультации с родителями;

  • Индивидуальные консультации с педагогами.

2. Психодиагностика:

  • Индивидуальная;

  • Групповая.

3. Коррекционно-развивающая деятельность:

  • Индивидуальные занятия;

  • Групповые занятия.

4. Психологическое просвещение и профилактика.

Рекомендации родителям

Дети со сложностями в поведении:

Подготовка к экзаменам:

Психологические и физиологические возрастные особенности детей:

  Рекомендации учащимся

Рекомендации педагогам